SEO продвижение + контекстная реклама
Мы предалагем бесплатный анализ вашего сайта с подробным планом продвижения, который гарантирует увеличение правильного трафика на сайт. #
Cовмещение SEO с контекстной рекламой принесет больше результатов
Если клиенту не подходит работа на долгие годы вперед, ему нужны продажи и прибыль уже сейчас, необходимо запускать контекстную рекламы.
А SEO и контекстная реклама — это два канала, которые лучше всего конвертируются и относительно быстро реализуются.
Совмещая эти два способа продвижения, вы получаете мгновенный результат от контекстной рекламы и формируете репутацию бренда на будущее. Со временем , когда сайт выйдет в ТОП, необходимость контекстной рекламы будет не нужна.
Влияние контекстной рекламы на позиции в SEO
Контекстная реклама оказывает влияние на поисковую выдачу за счет поведенческих факторов.
Если пользователь пришел на сайт по запросу и провел на сайте 3 минуты, то для Яндекса это сигнал о том, что сайт отвечает этому запросу и ожиданиям пользователей. Эти сигналы через поведенческие факторы учитываются при общем ранжировании.
В Google, если активно размещать рекламу в Google AdWords, то позиции в поисковой выдаче тоже немного улучшаются.
Продвижение за счет только одного канала
Бывают ситуации, когда выгоднее использовать только один канал. Есть тематики, в которых контекстная реклама стоит очень дорого. Например, производителям или продавцам кондиционеров сложно выходить на рынок в высокий сезон — контекстная реклама первое время убыточна, и неизвестно, оправдается ли она в будущем. Поэтому хорошо до наступления высокого сезона начинать поисковое продвижение, чтобы получать хоть какое-то количество трафика.
При контекстной необходимо постоянное вложение в рекламу. Точно наоборот работает SEO продвижение. Но выйдя в топ выдачу, вам не потребуется постоянные инвестиции в рекламе, так как потом клиентов будет благодаря видимости вашего сайта.
Некоторые компании важен результат только в данный момент, они получают заказы только из контекста. Но если говорить про долгосрочную стратегию, то совмещение контекстной рекламы и SEO гораздо эффективней, так как контекст дает эффект в моменте, а поиск — это долгосрочное продвижение.
Эффективность совмещение SEO с контекстной рекламой
В целом, использующих оба канала , на 31% эффективнее, чем использует только SEO, и на 39% эффективнее, чем использовать только контекст.
Но очень многое зависит от тематики. Есть тематики с долгим циклом принятия решения (недвижимость, автомобили, кредиты и т.д.), то необходим прогрев и SEO. Есть те, где покупка совершается быстро, то контекстная реклама будет эффективна.
Лучше SEO продвижение или контекстная реклама?
Для каждого бизнеса индивидуально. Если ниша зависит от сезонности, и сезон уже скоро, то лучше контекстная. Но также все индивидуально, для примера велосипеды - сезон летом, но большой спрос зимой, так как цены ы этот период намного ниже. Чтобы понять, какая реклама лучше для вас, оставляйте заявку и мы сделаем подробный анализ конкурентов и запросов по вашей тематике, только после этого предложим правильный подход для развития бизнеса и получения прибыли.