Краудинг
Крауд-маркетинг — размещение полезных и интересных комментариев, отзывов и советов на тематических площадках, в местах скопления вашей целевой аудитории.
Крауд-маркетинг — самый тонкий инструмент для рекламы. Чтобы добиться эффекта, нужно действительно вжиться в роль своей потенциальной аудитории и говорить на её языке. Такой «партизанский» маркетинг даёт естественные ссылки, которые оставляют живые люди.
Где можно выставлять ссылки?
-блоги (https://blogs.yandex.ru/, livejournal и др.)
-форумы
-соцсети (facebook, VK, Одноклассники, Instagram, Pinterest, Twitter, Google+)
-youtube и др.
-сервисы вопросов и ответов
-комментарии к товарам у конкурентов (а почему нет?)
-онлайн-сообщества и т.д.
Такая реклама считается качественной и не вызывает вопросов. Ведь когда нам нужно что-то купить, то мы спрашиваем у знакомых, у сообщества, так как доверяем их опыту.
Задачи крауд-маркетинга:
- привлечение лидов
- привлечение трафика на сайт
- увеличение лояльность пользователей
- улучшение позиций в поисковых системах
Этот инструмент используется для тех групп товаров и услуг, где решение принимается не сразу, а какое-то время. Пользователи долго выбирают, читают отзывы, интересуются чужим опытом. Также, это хороший вариант для молодых сайтов. Так как порог входа небольшой, потребуется только знание ЦА и время.
Рассмотрим виды Крауд-маркетинга:
- Комментарии с активной ссылкой. Такие ссылки можно увидеть на форумах, на сайтах вопросов-ответов, в соцсетях и блогах.
- Отзывы на сайтах-отзовиках. Постинг отзывов на сайтах-отзовиках.
- Упоминания без активных ссылок
На форумах, блогах, сообществах с вашей ЦА пишут отзыв, но не оставляют ссылку на сайт. Обычно пишут название компании, хвалят менеджера, упоминают адрес.
Кому подойдёт?
- Интернет-магазинам
- Информационным порталам
- Услугам
- Стартапам
- Новинкам в области товаров или услуг
⠀
Преимущества крауд-маркетинга при продвижении, благодаря которым для вас обеспечивается выгода пользования таким инструментом:
- С помощью этого метода можно легко и быстро нарастить ссылочную массу;
- Продвижение получается релевантным, естественным, гармоничным, поскольку материалы располагаются там, где распространяется информация по теме;
- Крауд-ссылки не провоцируют попадание в чёрные списки поисковых систем, то есть опасаться штрафных мер и предпринимать потом дополнительные действия не придётся.
⠀
При грамотном подходе крауд-маркетинг даст вам:
- улучшение ссылочного профиля;
- создание положительного образа бренда;
- повышение лояльности;
- рост целевого трафика;
- улучшение видимости и позиций сайта в выдаче;
- увеличение спроса и продаж.
⠀
Крауд-маркетинг – эффективный, но трудоемкий способ продвижения. Нужно запастись терпением, видимые результаты начнете наблюдать только через 2-3 месяца, главное - не забрасывать.