Семантическое ядро - основа продвижения сайта в поиске

Это список поисковых запросов, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать ваши товары или услуги. Насколько хорошо (или плохо) вы этот список составите, настолько успешен и будет ваш ресурс.

Срок результатов: от 5 дней

Стоимость за 1 месяц: от 20 000 руб

Что вы получаете:

  1. Анализ тематики (ниши, конкурентов)
  2. Создание списка ключевых слов
  3. Тщательная сортировка по смыслу, частотам
  4. Приоритизация ключевых ключевых запросов по категориям вашего сайта
  5. Список ключевых запросов для создания новых страниц на сайте
  6. Удобная таблица на выходе

Наш подход к составлению семантического ядра для вас

  1. Согласовываем коммерческое предложения на основе целей и пожеланий клиента
  2. Сбор нового семантического ядра или расширение первичного
  3. Проведение Кластеризации и Приоритизации
  4. Предоставляем готовое семантическое ядро в формате Excel

6 действий при Составлении семантического ядра

Составление семантического ядра

Анализ

 Анализ тематики для создания первоначального списка слов, влияющих на продвижение

 

 

Составление семантического ядра

Ядро

Сбор всех ключей и поисковых запросов, подходящих по тематике

Составление семантического ядра

Обработка

Обработка собранных ключевых слов и сортировка по смыслу

 

 

 

Составление семантического ядра

Улучшение

Обозначение частотности и потенциального трафика

Составление семантического ядра

Оптимизация

Проведение Кластеризации и Приоритизации

 

 

Составление семантического ядра

Отчет

Готовое семантическое ядро вы получаете его в формате Excel

Причины обратиться именно к нам

Составление семантического ядра

Тщательный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Нет одинаковых клиентов, даже если речь идет о сайтах с одинаковыми тематиками, структура сайта отличается.

Составление семантического ядра

Глубоко вникаем в тему, чтобы отсеять лишние фразы при подборе. Для этого это анализируем конкурентов. Смотрим сайты похожей тематики: меню, структуру, заголовки, хлебные крошки и т.д. Оцениваем удобство для использования и решаем, что улучшать.

Составление семантического ядра

Работа исполняется точно в срок – Вам не придется ожидать заказ месяцами

Закажите бесплатную консультацию по составления Семантического ядра

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Составление семантического ядра

Семантическое ядро ​​- основа оптимизации сайта! Первым шагом при запуске SEO сайта является определение его семантического ядра.

Это список поисковых запросов, по которым вы планируете продвигать сайт. Насколько хорошо (или плохо) вы этот список составите, настолько успешен и будет ваш ресурс.
Чтобы получить стартовый список фраз, нужно провести серьезную работу по поиску синонимов и анализу конкурентов. 

Очень важно подобрать именно целевые запросы, которые обеспечат нужный трафик на ваш сайт.

Также важно правильно распределить запросы по страницам вашего сайта.⠀⠀⠀⠀⠀⠀
После распределения всех ключей по страницам, вы получите список существующих и запланированных страниц сайта с указанием поисковых фраз, которые будут на них продвигаться.

Поисковые запросы делятся по частотности.

Частотность запроса определяется тем, как часто пользователи его вводят в месяц. Запросы бывают:

Нет универсальных цифр, определяющих, какие запросы относить к какой группе по частоте. Все зависит от вашей сферы. Где-то запрос, делаемый 15 000 раз в месяц, будет низкочастотным, а где-то — высокочастотным

 

Поисковые запросы делятся по цели пользователя:


В СЯ должны быть и коммерческие и информационные запросы, главное — правильно распределить их по страницам!

Поисковые запросы делятся по геозависимости:

 

Таблица с семантическим ядром, должна стать для вас дорожной картой вашего продвижения, именно по нему планируется дальнейшее создание новых страниц и текстов для них.

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

1. Зачем составлять семантическое ядро отдельно?


Чтобы поисковые роботы Яндекса и Google начали находить по запросам пользователей страницы именно вашего сайта.


2. Какого размера должно быть семантическое ядро?


Семантическое ядро может быть бесконечным. Ежедневно в Яндексе вводят 100 000 000 уникальных запросов. Для комфортной работы над поисковым продвижением достаточно нескольких тысяч ключевых фраз. Для контекстной рекламы можно использовать десятки тысяч. Главное — не размер ядра, а качество группировки фраз по страницам. От этого зависит ранжирование и последующая релевантность страницы запросам.


3.Порядок создания семантического ядра

  1. Выгружаем из баз ключевых слов
  2. Собираем поисковые подсказки
  3. Очищаем ядро
  4. Группируем слова:
  5. Для контекстной рекламы
  6. Для поискового продвижения (для трафика или для высоких позиций)


4.Кластеризация семантического ядра


Здесь важно помнить, что нельзя сбивать в кучу слова которые имеют разный интент (информативный и коммерческий запрос). Нельзя сбивать гео-зависимые и -независимые слова. Лучше не пытаться успешно продвигать слова, которые надо разносить на главную и внутренние страницы.

5.Что делать с готовым семантическим ядром?

Готовое семантическое ядро можно и нужно использовать сразу для нескольких задач:

Остались вопросы?

Другие наши услуги, которые, вам могут помочь: