Контекстная реклама Яндекс.Директ
Быстрый запуск рекламы до 7 дней. Привлечение клиентов с первого дня запуска.
Реклама Яндекс.Директ – это отличный способ продвижения товаров и услуг в сети интернет.
Реклама Яндекс.Директ: что это
Контекстная реклама Яндекс.Директ – это всевозможные объявления, тексты, графические изображения, видео. Этот вид рекламы формируется в зависимости от следующих факторов:
- запросов в системе;
- интересов;
- другой деятельности в интернете;
Работает такая реклама практически везде:
- на сайтах;
- в социальных сетях;
- в приложениях;
- на прочих ресурсах.
Мы готовы предложить вам помощь в вопросах настройки контекстной рекламы. Яндекс.Директ – это возможность привлечь на ваш ресурс платежеспособную аудиторию. Наша команда поможет настроить рекламу так, чтобы привести наибольшее количество клиентов.
Наши клиенты получают:
- Смету на рекламу;
- Семантическое ядро;
- Отчеты;
Мы используем только системный подход с выработанными шагами для большей эффективности и постоянно модифицируем каждый шаг.
Мы готовы предложить вам помощь в вопросах настройки контекстной рекламы. Яндекс.Директ – это возможность привлечь на ваш ресурс платежеспособную аудиторию. Наша команда поможет настроить рекламу так, чтобы привести наибольшее количество клиентов.
Наши клиенты получают:
- Смету на рекламу;
- Семантическое ядро;
- Отчеты;
Мы используем только системный подход с выработанными шагами для большей эффективности, и постоянно модифицируем каждый шаг.
Особенности и разновидности
Основные типы рекламы в Яндекс.Директ:
- Поисковая реклама. Результат поисковых запросов в системе Яндекс;
- Кампании РСЯ. Реклама, отображающаяся у партнеров, на сайтах, в смарт-играх, различных приложениях, а также на прочих дружественных ресурсах;
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Динамические объявления, контент которых формируется в зависимости от интересов пользователя;
- Реклама в мобильных приложениях;
- Видеореклама. Очень популярный вид контекстной рекламы, которая имеет формат видео.
Главная особенность Яндекс.Директ заключается в том, что реклама показывается исключительно тем пользователям, которые уже занимаются поиском похожих услуг на сайте Яндекс или других сайтах. Так, размещая обновление в Яндекс.Директ клиент платит не за показы, а непосредственно за клик по нему. В настоящее время добавлена стратегия оплаты за лиды. Стоимость контекстной рекламы сможет вас порадовать. Заказав рекламу в Яндекс, вы сможете привлечь покупателей и повысить свой доход.
Заказать настройку контекстной рекламы в Москве вы можете в нашей компании. Мы работаем в этой сфере с 2008 года, поэтому можем предложить своим клиентам лучшие методы ведения рекламы. Специалисты по контекстной рекламе, которые работают у нас, с легкостью настроят объявления для увеличения количества кликов, продаж и узнаваемости бренда.
Как работает Яндекс.Директ
По сравнению с остальными каналами рекламы Яндекс.Директ имеет множество преимуществ. Грамотная настройка контекстной рекламы поможет привлечь к вам множество клиентов. Контекстное объявление предлагает пользователям только то, что они уже ищут. Благодаря этому, объявления в Директе направлены на нужных пользователей. Они цепляют их внимание, но при этом не являются навязчивыми или вызывающими.
Контекстная реклама сайта находит пользователей по ключевым фразам. Это позволяет вам предлагать свои услуги только той аудитории, которая ими интересуется. Главная особенность контекстной рекламы в том, что она работает на прицел: вы задаете ключевое слово или же фразу, по которым сайт будет транслировать ваше объявление. Необходимо также указать минус-слова или вычленять сегменты, которые помогут отсечь не целевую аудиторию и сэкономить бюджет. Качественно настроенная рекламная кампания в Директе поможет привлечь к вам новых клиентов, а также значительно сократить количество случайных, не целевых кликов.
Для чего нужно
Настройка Яндекс.Директ дает возможность рекламировать услуги и товары тем пользователям, которые ранее посещали ваш ресурс и совершали там покупки. Это доступно благодаря такой технологии, как ретаргетинг. Клиент может самостоятельно выбирать, кому из пользователей показывать рекламу. Так, например, можно выбрать только тех пользователей, которые совершили покупку на сайте, или же тех, что посетили ваш ресурс. По желанию клиента мы можем создать уникальный сегмент и собственной базы данных.
Главная задача ретаргетинга – напомнить пользователю о вашем сайте и пригласить повторно посетить его. Согласно исследованиям компании Яндекс, пользователи, которые повторно посещают сайт, готовы к серьезным действиям и с большей вероятностью совершают покупки.
Почему заказывают у нас
Основная деятельность нашей компании – ведение контекстной рекламы. У нас работают только квалифицированные сотрудники, которые помогут вам настроить рекламу и привлечь покупателей. Ведение контекстной рекламы в Москве – это наш профиль. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг, а также выгодные цены на них.
Обратившись к нам, вы сможете расслабиться и заниматься своим любимым делом, ведь наша команда берет настройку контекстной рекламы на себя.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Предоставляете ли вы доступ к аккаунтам?
Да, вы имеете полный доступ.
2. Буду ли я знать, по каким ключевым запросам показываются объявления?
Да, ведь в процессе подготовки рекламной кампании к запуску мы согласовываем с вами всё, что отражено в медиаплане.
3. Сколько надо времени, чтобы запустить контекстную рекламу?
от 1 до 7 дней в зависимости от вашего бизнеса и колличества рекламных компаний. Время необходимо для анализа ниши и вашего сайта, постановки целей рекламы, составление объявлений и настройки рекламных кабинетов, метрик.
4. Как формируется стоимость рекламы?
Пользователь видит ваше рекламное объявление в одной из поисковых систем или сайтов, кликает на него и оказывается на сайте вашей компании. Количество этих переходов формирует стоимость размещения рекламы на интернет-сайтах. Показы объявлений, на которые пользователи не кликают, плата не взымается.
5. Почему создание и ведение рекламных кампаний не стоит запускать самостоятельно?
Рекламная кампания требует постоянного контроля (конкуренты не спят), настройки и оптимизации, на которые у вас может просто не хватать времени. Вы можете подобрать эффективные ключевые слова, создать отличные рекламные объявления, но, остановившись на этом, обречёте кампанию на провал. Мы же не останавливаемся на простом создании, а ведём кампанию силами профессионалов, что даст вам возможность значительно сэкономить время, деньги и силы, но при этом достичь желанного результата.
Настройка рекламы – это совсем не сложно, когда за дело берутся профессионалы.