Контекстная реклама Google Adwords
Быстрый запуск рекламы до 7 дней. Привлечение клиентов с первого дня запуска.
Реклама Google Adworsd – это один из способов продвижения вашего бизнеса. Google Adworsd – это современный рекламный сервис, при помощи которого можно размещать объявления на странице выдачи в Google. Особенность объявлений заключается в том, что они выглядят аналогично обычным выдачам поиска. Они имеют только одно незначительное отличие – небольшое слово «реклама», которое невнимательный пользователь может легко пропустить.
Такие объявления могут отображаться в верхней, нижней или же боковой части результатов выдачи.
Специализация нашей команды - настройка гугл рекламы. Мы готовы предложить вам помощь в вопросах настройки контекстной рекламы. В нашу команду входят только лучшие специалисты, которые помогут настроить рекламу так, чтобы увеличить количество ваших клиентов. Контекстная реклама AdWorsd имеет множество преимуществ, и мы поможем вам воспользоваться ими.
Как это работает
Контекстная реклама в гугл работает следующим образом: когда пользователь задает запрос поисковой системе, Google показывает объявления, релевантные для каждого конкретного случая. Так пользователь получает объявление на основе ключевых слов, которые он использовал при запросе.
Рекламодатели, которые хотят, чтобы их объявления отобразились на странице результатов, задают ставки для ключевых слов. Далее они участвуют во внутреннем системном аукционе между другими рекламодателями с идентичными ключевыми словами. Та реклама, у которой будет самое качественное объявление с самой высокой ставкой, будет показываться выше остальных.
Учитывая величину ставки для ключевых слов, объявления могут занимать различные позиции.
Кроме ставки, Google также обращает внимание на качество и релевантность объявления, а также веб-сайта. В случае, когда у вас самая высокая ставка, но объявление написано некачественно или же страница не соответствует описанию в объявлении – шанс показа такой рекламы в топе выдачи Google очень низкий.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Сотрудники нашей компании знают, какой должна быть контекстная реклама в гугл, чтобы ее показали в ТОПе.
Стоимость рекламы
Цена контекстной рекламы в гугл состоит из:
- Настройки и ведения кампании Adworsd;
- Суммы, потраченной на трафик (переходы на ваш сайт);
Стоимость рекламы в гугле не бывает дешевой, ведь от этого зависит, сколько потенциальных клиентов она приведет на ваш сайт. При желании, заказчик может самостоятельно окунуться в мир контекстной рекламы, досконально изучить его и работать с Google Adworsd самостоятельно, без нашей помощи. Но на это потребуется несколько месяцев кропотливой работы.
Если вы не хотите ждать и подолгу вникать во все нюансы работы с контекстной рекламой, то самым лучшим вариантом будет заказать контекстную рекламу в гугл у нас. Вместе с клиентом мы разрабатываем лучшую стратегию продвижения продукта или услуги, а также привлекаем клиентов. Узнать точную стоимость контекстной рекламы в гугле вы можете, написав нам.
Работа в тандеме – залог успеха
Многие заказчики думают, что заплатив агентству можно сразу же расслабиться и начать считать прибыль, ведь клиенты будут идти непрерывным потоком, постоянно увеличивая стоимость среднего чека.
На деле все обстоит совсем иначе. Секрет получения низкой цены в Google Adworsd заключается в тесном сотрудничестве специалистов нашей компании и клиента.
Таким образом, существенно повлиять на Google direct можете именно вы. Очень важно содействовать нашей команде в урегулировании следующих факторов:
- Общая стратегия продаж;
- Основные цели рекламы (привлечь клиента, обратить внимание на продукт, набор услуг и т. п.);
- Проработать сильные и слабые стороны вашей компании (это позволит составить оптимальные продающие объявления);
- Оперативное внесение всех изменений (от этого зависит поток трафика);
При работе с интернет-магазинами нам очень важна обратная связь, особенно по поводу наличия-отсутствия товаров на складе, чтобы деньги, выделенные на рекламу, не тратились впустую. Если делать все своевременно, показатели в гугл директ будут радовать вас.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Предоставляете ли вы доступ к аккаунтам?
Да, вы имеете полный доступ.
2. Буду ли я знать, по каким ключевым запросам показываются объявления?
Да, ведь в процессе подготовки рекламной кампании к запуску мы согласовываем с вами всё, что отражено в медиаплане.
3. Сколько надо времени, чтобы запустить контекстную рекламу?
От 1 до 7 дней в зависимости от вашего бизнеса и количества рекламных компаний. Время необходимо для анализа ниши и вашего сайта, постановки целей рекламы, составления объявлений и настройки рекламных кабинетов, метрик.
4. Как формируется стоимость рекламы?
Пользователь видит ваше рекламное объявление в одной из поисковых систем или сайтов, кликает на него и оказывается на сайте вашей компании. Количество этих переходов формирует стоимость размещения рекламы на интернет-сайтах. За показы объявлений, на которые пользователи не кликают, плата не взымается.
5. Почему создание и ведение рекламных кампаний не стоит запускать самостоятельно?
Рекламная кампания требует постоянного контроля (конкуренты не спят), настройки и оптимизации, на которые у вас может просто не хватать времени. Вы можете подобрать эффективные ключевые слова, создать отличные рекламные объявления, но, остановившись на этом, обречёте кампанию на провал. Мы же не останавливаемся на простом создании, а ведём кампанию силами профессионалов, что даст вам возможность значительно сэкономить время, деньги и силы, но при этом достичь желанного результата.