Контекстная реклама
Реклама, которая вызывает желание зайти на сайт. Только благодаря знанию того, что хотят клиенты и правильно оформленной рекламе, трафик на сайте увеличится в несколько раз. Быстрый запуск рекламы (от 3-х дней) и только клиенты с потребностями ваших услуг увеличат прибыль компании за короткий срок.
При заказе контекстной рекламы в этом месяце, сделаем анализ вашего сайта или соц.сетей (на ваш выбор) абсолютно бесплатно. Благодаря чему вы получите четкий план, какое продвижение лучше для вашей ниши бизнеса.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Предоставляете ли вы доступ к аккаунтам?
Да, вы имеете полный доступ.
2. Буду ли я знать, по каким ключевым запросам показываются объявления?
Да, ведь в процессе подготовки рекламной кампании к запуску мы согласовываем с вами всё, что отражено в медиаплане.
3. Сколько надо времени, чтобы запустить контекстную рекламу?
От 1 до 7 дней в зависимости от вашего бизнеса и колличества рекламных компаний. Время необходимо для анализа ниши и вашего сайта, постановки целей рекламы, составления объявлений и настройки рекламных кабинетов, метрик.
4. Как формируется стоимость рекламы?
Пользователь видит ваше рекламное объявление в одной из поисковых систем или сайтов, кликает на него и оказывается на сайте вашей компании. Количество этих переходов формирует стоимость размещения рекламы на интернет-сайтах. За показы объявлений, на которые пользователи не кликают, плата не взимается.
5. Почему создание и ведение рекламных кампаний не стоит запускать самостоятельно?
Рекламная кампания требует постоянного контроля (конкуренты не спят), настройки и оптимизации, на которые у вас может просто не хватать времени. Вы можете подобрать эффективные ключевые слова, создать отличные рекламные объявления, но, остановившись на этом, обречёте кампанию на провал. Мы же не останавливаемся на простом создании, а ведём кампанию силами профессионалов, что даст вам возможность значительно сэкономить время, деньги и силы, но при этом достичь желанного результата.
6. Что лучше SEO продвижение или контекстная реклама?
Для каждого бизнеса индивидуально. Если ниша зависит от сезонности и сезон уже скоро, то лучше контекстная. Но также все индивидуально. Для примера: велосипеды - сезон летом, но большой спрос зимой, так как цены в этот период намного ниже. Чтобы понять, какая реклама лучше для вас, оставляйте заявку и мы сделаем подробный анализ конкурентов и запросов по вашей тематике, только после этого предложим правильный подход для развития бизнеса и получения прибыли.