Внедрение CRM
Благодаря CRM, скорость обработки заявки менеджером увеличивается, а ошибки уменьшаются. Продажи становятся быстрее и чаще.
Руководители меньше затрачивают времени на контроль процессов в их бизнесе, что позволяет увеличить прибыль компании и ускорить развитие бизнеса.
Как работает CRM-система?
CRM автоматизирует весь процесс общения бизнеса с клиентом. Ускорение процесса общения и избежание ошибок влияет на увеличение прибыли и сокращения требуемых рабочих мест в бизнесе.
Как выглядит в CRM?
Таблица с вашей клиентской базой. При нажатии на имя клиента открывается карточка покупателя, в ней отражается вся история работы - от первого обращения до покупки (с точным указанием даты и времени в хронологическом порядке). Информация о клиенте помогает обращаться к нему по имени и отвечать на вопросы, даже если его вел другой специалист.
Возможность прослушать звонки с клиентом, чтобы оценить качество работы ваших специалистов.
Проставить задачу по каждому клиенту или общую для сотрудников. Возможность отправить e-mail или sms отдельному клиенту или сделать автоматическую рассылку.
Составление документа по шаблону, что ускорит процесс и уменьшит ошибки.
Почему важна автоматизация в бизнесе?
Продажи происходят на автомате, быстро и качественно.
Ошибки человеческого фактора уходят на задний план, клиенты получают уведомления в точное время.
Автоматические отчеты по всем показателям помогают проследить качество работы ваших сотрудников и улучшить необходимые отделы в бизнесе.
Автоматическое отслеживание дат позволяет узнавать о всех важных задачах.
Все процессы бизнеса будут в срок (продление договора, счет на на оплату, оплата сервисов и тд. ).
Шаблоны для создания документов помогают ускорить процесс работы, избавить от возможных ошибок и многого другого.