Внедрение CRM системы

Внедрение программа для управления бизнесом, которая автоматизирует отношениями с клиентами и ускорит обработку заявок, что приведет к увеличению прибыли в несколько раз.

Что вы получаете:

  1. Карточка каждого клиента ( от первого звонка до покупки)
  2. Звонки с клиентами
  3. Истории покупок
  4. Откуда и в каком количестве идут лиды
  5. Сколько на данный момент закрыто сделок и сколько ожидает оплаты
  6. Сколько клиентов «отвалилось», на каком этапе и почему
  7. Как каждый из менеджеров ведет коммуникацию
  8. Как планировать рост команды и расходы по кадрам

Наш подход к Внедрение CRM системы для вашей компании

  1. Проводит анализ бизнес процессов вашей компании
  2. Создаем план работ в вашей компании (поэтапный)
  3. Настройка системы Битрикс 24
  4. Проверка правильности настройки системы
  5. Пошаговое обучение работы в системе Битрикс 24
  6. Поддержка после обучения

Хотите внедрить CRM-систему для автоматизации работы отдела продаж?

Оставьте заявку. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Внедрение CRM

Благодаря CRM, скорость обработки заявки менеджером увеличивается, а ошибки уменьшаются. Продажи становятся быстрее и чаще.
Руководители меньше затрачивают времени на контроль процессов в их бизнесе, что позволяет увеличить прибыль компании и ускорить развитие бизнеса.

 

Как работает CRM-система?

CRM автоматизирует весь процесс общения бизнеса с клиентом. Ускорение процесса общения и избежание ошибок влияет на увеличение прибыли и сокращения требуемых рабочих мест в бизнесе.

Как выглядит в CRM?

Таблица с вашей клиентской базой. При нажатии на имя клиента открывается карточка покупателя, в ней отражается вся история работы - от первого обращения до покупки (с точным указанием даты и времени в хронологическом порядке). Информация о клиенте помогает обращаться к нему по имени и отвечать на вопросы, даже если его вел другой специалист.
Возможность прослушать звонки с клиентом, чтобы оценить качество работы ваших специалистов.
Проставить задачу по каждому клиенту или общую для сотрудников. Возможность отправить e-mail или sms отдельному клиенту или сделать автоматическую рассылку.
Составление документа по шаблону, что ускорит процесс и уменьшит ошибки.

Почему важна автоматизация в бизнесе?

Продажи происходят на автомате, быстро и качественно.
Ошибки человеческого фактора уходят на задний план, клиенты получают уведомления в точное время.
Автоматические отчеты по всем показателям помогают проследить качество работы ваших сотрудников и улучшить необходимые отделы в бизнесе.
Автоматическое отслеживание дат позволяет узнавать о всех важных задачах.
Все процессы бизнеса будут в срок (продление договора, счет на на оплату, оплата сервисов и тд. ).
Шаблоны для создания документов помогают ускорить процесс работы, избавить от возможных ошибок и многого другого.

Остались вопросы?

Другие наши услуги, которые, вам могут помочь: